Хотите приобрести автомобиль марки «Hyundai»? Или ваша машина нуждается в ремонте? Обращайтесь в автоцентр «Сити Юг», расположенный в Южном Орехово-Борисово!
Стремясь быть лучшими в своем деле, сотрудники центра постоянно оттачивают свое мастерство. Они работают с машинами всевозможных моделей и годов выпуска, помогают клиентам подобрать автомобиль, соответствующий всем требованиям и пожеланиям.
Мастера периодически проходят переподготовку и знают, как обращаться с новейшим оборудованием, а большой опыт работы позволяет им выполнять заказы повышенной сложности. В числе услуг центра сход-развал, балансировка и замена колес, техническое обслуживание, прокачка сцепления, полировка кузова, ремонт двигателя, кондиционера, рулевой рейки, генератора и других узлов авто.
Шум от проезжающих мимо машин, гул мотора и дребезжание пластика мешают получить удовольствие от поездки? Мастера автосервиса легко избавят вас от этой проблемы! Они установят шумоизоляцию, благодаря которой ликвидируются звуковые раздражители, повысится жесткость кузова, усилится защита автомобиля от внешних воздействий и ощутимо улучшится звучание штатной аудиосистемы.
Автоцентр «Сити Юг» работает ежедневно.
Фото: Официальный дилер Hyundai Автоцентр Сити Юг в Южном Орехово-Борисово
Не советую!С порога,посмотрев глазом сказали,что ремни безопасности не заходят в катушку от износа.Машине 2 года.Потом потребовали оплатить диагностику.Понятно,какое будет заключение.Обходите стороной эту шаражкину контору
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Светлана,
9 марта 2022
Не буду скрывать , для меня поездка по делам авто - стресс , так как я ничего не понимаю в автомобильных делах и , честно хочу сказать , не хочу понимать. Для меня важно доверять профессионалам и быть спокойной . Хочу отметить мастера- приемщика Савченкова Сергея. Мои визиты в салон прошли легко и непринуждённо, благодаря именно этому сотруднику . Я перепадаю слушателям «основы клиентского сервиса», учу их как надо себя вести, в какой ситуации, что сказать, а вот Сергей обладает природной способностью находить язык с любым клиентом и чувствует персонально каждого, что делает его одним из ключевых сотрудников .